Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа имени В.Л. Аншукова с.Великовисочное»

166706, РФ, Ненецкий автономный округ, с. Великовисочное, д. 237

8 (818-53) 37-1-40

8 (818-53) 37-1-40

shcviska@yandex.ru

Полезные ссылки

Урок биологии 7 класса.

19 декабря 2017 г.

Урок биологии 7 класса.

Тема урока:   Многообразие видов класса Насекомые.

Цели: 

Образовательные:

  1. Продолжить формирование знаний основных черт класса Насекомые.
  2. Продолжить формирование умений определять принадлежность к отрядам класса Насекомые и другим классам типа Членистоногие.

Развивающие:

  1. Развивать познавательный интерес к предмету через использование дополнительных источников информации ( энциклопедий, сети Интернет, иллюстраций и фотографий).
  2. Развивать логическое мышление, умений сравнения и анализа при составлении таблиц.

Воспитательные:

  1. Воспитание экологического мышления, бережного отношения к живой природе, умений правильно оценивать важность каждого живого организма в природе.
  2. Воспитание коммуникативного общения, умения слушать товарища.
  3. Воспитание навыков выступления перед аудиторией.

Метод обучения: частично – поисковый.

Ход урока:

  1. Организационный момент_____________________________________________________1 мин.
  2. Актуализация опорных знаний__________________________________________________4 мин.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Раздаёт заранее приготовленные карточки. См. приложение №1

 

Выполняют задания, предложенные в карточке

  1. Изучение нового материала___________________________________________________35 мин

Выступления учеников, заранее подготовивших доклады о представителях разных отрядов класса Насекомые.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует и координирует выступления учеников, показывает слайды с насекомыми.

Слушают выступления и заполняют таблицу. См. приложение №2

 

  1. Подведение итогов____________________________________________________________4 мин

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Выставляет отметки за выступления.

Сдают тетради с заполненной таблицей для оценки результатов.

 

  1. Домашнее задание____________________________________________________________1 мин.

Доработать пробелы в знаниях характеристики и образа жизни класса Насекомых.

 

Приложение № 1.

Карточка.

  1. Установите соответствие между особенностями строения членистоногих и классами, для которых они характерны:

Особенности строения                                                                                         классы Членистоногих

  1. Отделы тела: голова, грудь и брюшко                                                  А) Паукообразные
  2. 3 пары ходильных ног                                                                                                   Б) Насекомые
  3. Наличие паутинных желез
  4. 4 пары ходильных ног
  5. Отделы тела: головогрудь и брюшко
  6. Наличие усиков.

 

  1. Выберите правильные утверждения:

У насекомых с полным превращением:

А) три стадии развития

Б) четыре стадии развития

В) личинка не похожа на взрослое насекомое

Г) личинка похожа на взрослое насекомое

Д) за стадией личинки следует стадия куколки

Е) личинка превращается во взрослое насекомое.

 

Приложение № 2.

Название насекомого

Название отряда

Среда обитания

Чем питаются

Особенности строения

 

 

 

 

 

Мероприятия
Последние новости
Видеоматериал
РДШ